Программные решения
Билл Гейтс
Бизнес со скоростью мысли
«Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами.»
Александр Любинский
Генеральный директор, компания «Холмрок»
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 дало нам возможность структурировать и проанализировать данные о наших многочисленных клиентах, лучше понять их потребности и упрочить своё положение на рынке; использование системы всеми подразделениями холдинга даёт полную прозрачность действий сотрудников и их координацию, это мощный инструмент планирования, контроля и управления. Целенаправленная работа по возврату и поиску новых клиентов даёт нам дополнителных доход, исчисляемый в миллионах рублей ежемесячно.»
 Новости

Warning: mysql_num_rows() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /home/holmrock/programmnie_resheniya/index.php on line 60
 
О CRM | Задачи CRM | CRM клиенты | Контакты

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ Microsoft Dynamics CRM 4.0?

Microsoft Dynamics CRM 4.0 - Гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
Система позволяет сократить цикл продаж, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Анализ клиентских данных позволяет увеличить объём продаж за счёт лучшего понимания потребностей клиентов, возврата потерянных и активного привлечения новых покупателей.

Если вам знакомы следующие проблемы:

  • потеря времени и денег из-за несогласованности действий сотрудников по отношению к клиентам,
  • неудовлетворенные клиенты (компания не персонализирует клиентов и слабо представляет себе их потребности),
  • внутренние конфликты,
  • отсутствие или слабый контроль над деятельностью сотрудников,
  • зависимость компании от своих продавцов и их обладания клиентской информацией,
  • снижение прибыли (как следствие всего вышеперечисленного),
то Microsoft Dynamics CRM 4.0 поможет вам в решении этих проблем!

Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволяет решить следующие задачи в областях продаж, маркетинга и сервиса:

  • Продажи
    • Управление процессом продаж на всех этапах сделки,
    • Управление персоналом продаж, который эту сделку совершает,
    • Позволяет обеспечить комплексный подход к управлению продажами. Переход от реактивных к активным продажам.
  • Маркетинг
    • Планирование и составление бюджета,
    • Создание списков и управление ими,
    • Планирование и создание кампаний,
    • Проведение маркетинговых кампаний и оценка их результативности,
    • Отслеживание маркетинговой информации.
  • Сервис
    • Маршрутизация и назначение обращений клиентов,
    • Управление списками ожидания,
    • Отслеживание обращений в соответствии с выбранным уровнем обслуживания,
    • Разрешение проблем, ведение журнала, мониторинг и управление эффективностью,
    • Доступность единой клиентской базы всем сотрудникам.

Так, CRM-система позволит вашей компании выйти на качественно-новый уровень развития, получить конкурентные преимущества на рынке и обеспечит инструментами для получения прибыли в долгосрочной перспективе.

© 1992 - 2017 «Holmrock»